Драконы и подземелья сценарий


Чтобы разобраться, что же происходит во время игры в D&D, прочтите следующий пример. Это типичная ситуация, которая случается во время игры.Незадолго до момента начала примера, три игровых персонажа дрались в стычке с крысой-оборотнем (созданием, похожим на волка-оборотня, но которое становится громадной крысой вместо волка). Крыса-оборотень была ранена и убежала по тоннелю. Персонажи преследуют. Группа включает двух бойцов (fighters) и священника (cleric). Боец 1 – лидер группы.
DM: Вы проследовали по тоннелю около 120 ярдов. Вода на полу по лодыжку глубиной и очень холодная. Время от времени вы чувствуете, как что-то слегка касается ваших ног. Запах гниения становится всё сильнее. Тоннель постепенно заполняется холодным туманом.
Боец 1: Мне всё это не нравится. Видим ли мы что-нибудь впереди, что похоже на дверной проём или на ответвление тоннеля?
DM: В области света ваших факелов тоннель более-менее прямой. Вы не видите никаких проёмов или ответвлений.
Священник: Побитая крыса побежала этим путём. Больше некуда идти.
Боец 1: Если конечно мы не пропустили скрытую дверь по пути. Ненавижу это место; от него у меня мурашки по коже.
Боец 2: Мы должны отследить крысу. Продолжаем идти.
Боец 1: Хорошо. Мы продолжаем идти по тоннелю. Но смотрите в оба на всё, что может оказаться дверью.
DM: Через 30 или 35 ярдов далее по тоннелю вы находите каменный блок на полу.
Боец 1: Блок? Я осмотрю его поближе.
DM: Это обтёсанный блок, примерно 12 на 16 дюймов, и 18 дюймов высотой. Похоже, что он из другого камня, чем стены тоннеля.
Боец 2: Где он? По центру тоннеля или сбоку?
DM: Он вплотную к стене.
Боец 2: Я могу его подвинуть?
DM: (проверяя силу (strength) персонажа): Да, ты можешь толкать его без особых проблем.
Боец 1: Хммм. Безусловно, это какая-то метка. Я хочу осмотреть это место на предмет секретных дверей. Разойдёмся и изучим стены.
DM: (бросив несколько кубиков за своей книгой правил, чтобы игроки не видели результатов): Никто не обнаружил на стенах ничего необычного.
Боец 1: Должно же что-то здесь быть. А что по поводу потолка?
DM: Вы не можете дотянуться. Не хватает примерно фута, чтобы достать.
Священник: Ну конечно! Это не метка, а ступенька. Я забираюсь на блок, и начинаю прощупывать потолок.
DM (бросив ещё несколько кубиков): Ты тыкаешь около 20 секунд, и вдруг часть потолка поддаётся. Ты нашёл поднимающуюся панель.
Боец 1: Открывай очень осторожно.
Священник: Я приподнимаю её на несколько дюймов и медленно отодвигаю в сторону. Я что-нибудь могу разглядеть?
DM: Твоя голова по-прежнему ниже уровня люка, но ты видишь тусклый свет с одной из сторон.
Боец 1: Мы подпихиваем его, чтобы он мог разглядеть получше.
DM: Хорошо, твои друзья впихивают тебя в комнату...
Боец 1: Нет, нет! Мы поднимаем его ровно настолько, чтобы его голова прошла через люк.
DM: Хорошо, вы поднимаете его на фут. Каждый из вас держит одну его ногу. Священник, ты видишь ещё один тоннель, довольно похожий на тот, в котором вы находитесь, только этот ведёт в одном направлении. В десяти ярдах дверной проём, изнутри льётся мягкий свет. Цепочка грязных следов лап ведёт от твоей дыры к проёму.
Священник: Ясно, пусть бойцы идут первыми.
DM: Когда вы опускаете его на блок, все вдруг слышат ворчание, всплески, и лязганье оружия, приближающиеся издали нижнего тоннеля.
Священник: Наверх! Наверх! Толкайте меня через дыру! Я цепляюсь за край и подтягиваюсь наверх. Потом я помогу забраться следующему.
(Все три персонажа вскарабкались через дыру.)
DM: А что по поводу панели?
Боец 1: Мы толкаем её на место.
DM: Она встаёт на место с отчётливым и громким "стук!". Ворчание внизу становится намного громче.
Боец 1: Отлично, они услышали. Священник, иди сюда и встань на панель. Мы проверим этот проём.
DM: Священник, ты слышишь под собой крики и шарканье, затем следует тяжёлый удар, и панель, на которой ты стоишь, пошатывается.
Священник: Они пытаются разбить её!
DM (бойцам): Когда вы заглядываете в проём, то видите маленькую грязную комнату с маленькой койкой, столом, и парой табуреток. На койке свернулась калачиком крыса-оборотень. Спиной к вам. В дальней стене комнаты есть ещё одна дверь и маленький гонг в углу.
Боец 1: Крыса-оборотень шевелится?
DM: Ни капли. Священник, по панели ударили снова. Ты видишь в ней небольшую трещину.
Священник: Быстрее, сделайте что-нибудь парни. Когда панель начнёт разваливаться, я с неё слезу.
Боец 1: Уже делаем! Я вхожу в комнату и толкаю крысу своим щитом. Что происходит?
DM: Ничего. Ты видишь кровь на койке.
Боец 1: Это та крыса-оборотень, с которой мы дрались?
DM: Как знать? Все крысы-оборотни кажутся вам одинаковыми. Священник, по панели снова ударили. Трещина стала довольно большой.
Священник: Ну, всё. Я схожу с панели и иду в комнату со всеми остальными.
DM: Раздаётся страшный грохот и слышно, как обломки камня стучат по коридору, а затем следует рычание и визжание. Через дверной проём вы видите отблески факелов и тени крыс-оборотней.
Боец 1: Отлично, другой боец и я подойдём, чтобы заблокировать проём. Это самое узкое место, и они смогут заходить только по одному или по два за раз. Священник, стой в комнате и будь готов со своими заклятьями. 
Боец 2: Наконец-то, неплохая заварушка!
DM: Как только в дверном проёме появляется первая крыса-оборотень с копьём в лапах, вы слышите шум сзади.
Священник: Я поворачиваюсь. Что там?
DM: Дверь в глубине комнаты сорвана с петель. А в дверном проёме стоит, держа по булаве в каждой лапе, самая большая и уродливая крыса-оборотень, которую ты когда-либо видел. Ещё две пары красных глаз светятся из темноты позади неё. Она облизывается, что заставляет тебя встревожиться.
Священник: Ааааааа! Я выкрикиваю имя своего бога как можно громче, и опрокидываю койку с мертвой крысой, чтобы тело упало перед ней.
Боец 1 (бойцу 2): Помоги ему, а я займусь этим краем комнаты. (Мастеру): Я атакую крысу в первом проёме.
DM: Когда боец 2 переходит к новому месту, большая крыса-оборотень смотрит на тело на полу и её челюсти открываются. Она смотрит на вас и говорит, "Это Игнатз. Он был моим братом. Вы убили моего брата". Затем она поднимает обе булавы и бросается на вас.
В этом месте начинается жестокая рукопашная. DM использует правила боя, чтобы отыграть битву. Если персонажи выживут, то они смогут продолжить идти куда захотят.

Источник: http://moikompas.ru/compas/rolevie_igri



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Студия Warner экранизирует «Подземелья и драконы» Короткие прикольные поздравления с днем рождения свекрови

Драконы и подземелья сценарий Драконы и подземелья сценарий Драконы и подземелья сценарий Драконы и подземелья сценарий Драконы и подземелья сценарий Драконы и подземелья сценарий Драконы и подземелья сценарий Драконы и подземелья сценарий